ФЭНДОМ

Это описание The Monster Ball Tour с 2009-2011 год.

The Monster Ball TourПравить

The Monster Ball Tour состоит из эволюции истории монстра и собственной истории Гаги. Шоу было разделено на 5 сегментов, последний из которых это выход на бис. Каждый сегмент связан коротким фильмом.

НачалоПравить

Гага появляется за гигантским, зеленым, лазерным экраном в футуристическом серебрянном комбинезоне с наклейками на глазах и с макияжем поет песню "Dance In The Dark" из The Fame Monster, в то время как танцоры одеты в зеленые шлемы и белые комбинезоны танцуют вокруг нее. После этого она появляется в кубе с песней "Just Dance". Она поднимается на платформе с keytar через плечо, 8 танцоров танцуют вокруг нее.

ПустыняПравить

После этого следует перерыв после которого Гага появляется одетая в костюм скелета. Она выступает с песней "LoveGame" которая заверщается Гагой указававшей на свою промежность. Далее она раздевается до серебрянного комбинезона, чтобы исполнить песню "Alejandro". Гага опускается на своего танцора, а второй танцор опускается на ее промежность.

ЛесПравить

Гага возникает в черной куртке с перьями, она исполняет "Monster" и двигается, повторяя движения Майкла Джексона. В качестве фона выступает черная птица. Она исполняет "So Happy I Could Die" и "Teeth". Затем она выступает с песней "Speechless" на рояле, затем продолжает петь акустическую версию "Poker Face". Она играет на пианино стоя, балансируя в воздухе одной ногой, затем исполняет дуэт с Kid Cudi на песню "Make Her Say". Fan Film играет в качестве фона.

ЕгипетПравить

Затем она исполняет "Fashion", "The Fame", "Money Honey" и Beautiful Dirty Rich, в течении этих выступления она одета в египетский наряд с такой же короной. Платье можно сравнить с одеждой викингов.

ГородПравить

Она поет "Boys Boys Boys" и "Poker Face". Далее она лежит в кресле стоматолога и поет "Paper Gangsta".

Она возвращается на сцену чтобы исполнить "Paparazzi". Гага сидит на периле и танцор держит ее длинную косу The Rapunzel Wig.

"У меня было иное видение в начале. Дада думал что волосы должны быть заплетены и я сказала что никогда не сделаю себе такую прическу. Он сказал что я Рапунцель" - Lady Gaga

Шоу заканчивается смертью Гаги.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики