ФЭНДОМ

1258498415 350.jpg
Релиз 18 ноября 2009
Продолжительность 00:34:09
Продюсеры RedOne
Рон Фэир
Тедди Рилей
Space Cowboy
Родни Джеркинс
Фернандо Гарибэй
Лейбл
Streamline Records.pngKon Live Distribution logo.pngCherrytree Records.pngInterscope Records.png
Дискография
(D)TF-1.png
(D)TFM-2.png
(D)BTW-2.png
С The Fame Monster
  1. "Bad Romance"
    Цифровой релиз: 26 октября 2009
    Физический релиз: 23 ноября 2009
  2. "Telephone"
    Цифровой релиз: 26 января 2010
    Физический релиз: 15 марта 2010
  3. "Alejandro"
    Цифровой релиз: 20 апреля 2010
    Физический релиз: 15 июня 2010
  4. "Dance in the Dark (Промо сингл)"
    Выпущен: 26 июля 2010

The Fame Monster (стилизован как The Fame Mons†er) второй альбом Леди Гаги, выпущенный 18 ноября 2009 года. 8 новых песен изначально предназначались стать частью переиздания The Fame. Однако, Леди Гага объявила, что новые песни будут выпущены как самостоятельный альбом, как ей показалось переиздание будет очень дорого стоить, и она не нуждается в поддержке The Fame. Альбом получил положительные отзывы, многие отметили, что альбом не является существенным шагом вперед для Гаги. О выходе альбома стало известно 14 июня 2009 года, при запуске радиостанции Singtel AMPed в Сингапуре. Альбом был продан в количестве 1 285 000 копий в Соединенных Штатах, он стал самым продаваемым альбомом 2010 года, с 5,8 млн проданных копий по всему миру.

Написание альбомаПравить

Новая "монстр" тема началась тогда, когда Гага написала в твиттере только одно слово "Монстр", 22 мая 2009 года. В интервью DailyStar, Гага рассказала о концепции альбома:

“Я одержима страстью и сексом." сказала Гага. “Эти две вещи связаны с фильмами ужасов, которыми я была увлечена в последнее время. Я слежу за фильмами ужасов и за научно-фантастическими фильмами 1950х годов. Мое переиздание называется "The Fame Monster". Я возрождаю идею о монстрах и фантазии, но реальным способом.” добавляет Гага. “Если вы заметили, в этих фильмах, всегда есть противопоставление секса со смертью. Это то, что делает его таким страшным. Тело и разум нацелены на оргазм. Это своего рода больное и психологическое обстоятельство.”

Что касается названия The Fame Monster и одноименной марки наушников, Гага сказала, что это просто совпадение. Она уже написала песню "Monster" в марте, а чуть позже познакомилась с Доктором Дре, главой BSM Records, чтобы обсудить сотрудничество. Гага также пояснила, что она одержима фильмами про чудовищ. "Я одержима смертями знаменитостей! Именно этим я и вдохновлялась, когда записывала альбом. Идеальная подгонка." Первый сингл с альбома был назван "Bad Romance". Она рассказала про переиздание:

"Мое переиздание "The Fame Monster" включает те песни, которые я не написала бы для "The Fame". Путешествуя по миру в течение двух лет, я столкнулась с некоторыми монстрами, каждый из которых представлен в моих новых песнях: мой монстр 'Страха Секса,' 'Страха Алкоголя,' 'Страха Любви,' 'Страха Смерти,' 'Страха Одиночества,' и т.д." "Я провела много ночей в Восточной Европе, и этот альбом представляет собой поп-экспериментирование с готическими битами и танцевальными мелодиями 80х годов."

Отзывы критиковПравить

Оценка со стороны Digital Spy.

Это год Леди Гаги - она не готова положить на полку свой дискостик. Первоначально, альбом должен был сопровождаться альбомом The Fame. " В разгар моего творческого пути, я написала "The Fame Monster", это мой 2 альбом" - объясняет Гага,- "Это полная, концептуальная и музыкальная работа, которая стоит на своих ногах"

The Fame Monster - отдельный альбом и его слушать приятней чем The Fame. 8 треков, 35 минут, только 1 баллада.

Продюсерами альбома стали RedOne, Тедди Рилей, Рон Феир, Фернандо Гарибэй и Родни Джеркинс. Ведущий сингл "Bad Romance" почти равен "Poker Face" для ВАУ-эффекта. "Alejandro" смахивает на трек группы Ace Of Base и "La Isla Bonita" Мадонны. "Dance in the Dark" - песня, под которую хочется спрятаться в отвратительном немецком помещении кабалы. "Teeth" - интригующая акустическая версия Гаги, ода грубому сексу очень интенсивна, очень напоминает песню Шер "Half Breed". Ох да и баллада "Speechless" - самый лучший трек.

Конечно, "The Fame" уже сообщил нам, что Гага может найти путь к гармонии и садомазохизму. Она может быть захватывающей "трогая себя" на виду у "лавандовой блондинки" в песне "So Happy I Could Die", огромное удовольствие слушать "Telephone". "Dance in the Dark" рассказывает нам об именах Мэрилин (Монро), Джуди (Гарланд), Сильвия (Плат), (Прицесса) Динан, и Джон Беннет; да это Джон Беннет

После выхода альбома, фанаты были возмущены, что "Bad Romance", "Monster", "Dance In The Dark" и "Teeth" были выпущены в цензурных версиях, но позже, лейбл Cherrytree Records сообщил, что так же будут изданы песни без цензуры.

СинглыПравить

ПромоПравить

Первая премьера песен началась на шоу Saturday Night Live, где Гага исполнила акустическую версию песн "Bad Romance".

Гага появлялась на разных шоу, таких как It's On with Alexa Chung и Wetten, dass..? ( здесь было показано превью клипа "Bad Romance"). 16 ноября 2009 года, Гага исполнила "Speechless" в музее Лос-Анджелеса, она выступала с Российским Большим Театром.

Ранее, Гага объявила, что едет в тур с Канье Уэстом. Тур был назван "Fame Kills Starring: Lady Gaga and Kanye West". Однако, после инцидента на церемонии 2009 MTV Video Music Awards, Уэст объявил, что берет перерыв. После этого тур отменили. Позднее Гага объявила тур "The Monster Ball Tour", который начался в ноябре 2009 года и который планировался до апреля 2010 года, однако, Гага добавляла каждый раз новые даты, и тур завершился в мае 2011.

16 ноября 2009 года, Гага появилась в эпизоде сериала Gossip Girl под названием "The Last Days of Disco Stick". Она выступала с синглом "Bad Romance". Такие песни как "Alejandro", "Dance in the Dark", и "Telephone". играли на фоне.

22 ноября 2009 года, Гага выступила на церемонии "American Music Awards" с песнями"Bad Romance" и "Speechless".

ОбложкаПравить

Фотосессию для обложки альбома провел Хэди Слиман. Она выполнена в готическом стиле, что привело к долгим переговорам с лейблом:

Мой лейбл не позволял мне использовать фотографию с темными волосами в качестве обложки альбома. Они говорили, "Это не то, она слишком темная, ты выглядишь как гот-певица, это не поп обложка," и я сказала, "Вы не знаете, что такое поп, потому что все говорили мне в прошлом году что я не поп-певица, и смотрите, что из этого вышло — так что, пожалуйста, не говорите мне о поп музыке, я знаю что это такое." Это забавно, потому что я боролась, боролась и боролась и не сдавалась, и я получила право на выпуск даже двух обложек. Когда я хочу узнать мнение своих фанатов, я захожу на сайт GagaDaily — я уже читала их отзывы к обложкам, "Мне не нравится светлая обложка, но обложка с темными волосами крутая. Им нравится, и я знаю, что они любят, и я делаю это для них, меня не волнуют остальные.

Первоначально, обложка со светлым париком предназначалась для стандартной версии The Fame Monster, в то время как темная версия обложки предназначалась для делюкс версии, однако, всё поменяли наоборот.

Трек листПравить

Диск 1 — The Fame Monster
No. Название Продолжительность
1. "Bad Romance" (RedOne) 4:55
2. "Alejandro" (RedOne) 4:37
3. "Monster" (RedOne) 4:09
4. "Speechless" (Ron Fair) 4:30
5. "Dance in the Dark" (Фернандо Гарибэй) 4:48
6. "Telephone (при участии Бейонсе)" (Родни Джеркинс) 3:40
7. "So Happy I Could Die" (RedOne) 3:55
8. "Teeth" (Тедди Рилей) 3:40
9. "Bad Romance (Starsmith Remix)" (RedOne (бонус трек для северной америки) 3:40
Диск 2 — The Fame
No. Название Продолжительность
1. "Just Dance" (при участии Colby O'Donis) 4:01
2. "LoveGame"   3:36
3. "Paparazzi"   3:28
4. "Poker Face"   3:57
5. "I Like It Rough"   3:22
6. "Eh, Eh (Nothing Else I Can Say)"   2:55
7. "Starstruck" (при участии Flo Rida и Space Cowboy) 3:37
8. "Beautiful, Dirty, Rich"   2:52
9. "The Fame"   3:42
10. "Money Honey"   2:50
11. "Boys Boys Boys"   3:20
12. "Paper Gangsta"   4:23
13. "Brown Eyes"   4:03
14. "Summerboy"   4:13
15. "Disco Heaven"   3:31
16. "Again Again" (бонус трек в Великобритании) 3:05
17. "Retro, Dance, Freak" (бонус трек в Японии и Бразилии) 3:22

Релиз альбомаПравить

Первоначально, альбом должен был стать просто переизданием дебютного альбома Гаги, The Fame, изданым в двух-дисковом бокс-сете. Однако, в интервью MTV 12 ноября 2009 года, Гага сказала, что альбом выйдет на одном диске, как самостоятельная творческая работа. Гага также объявила о релизе «The Fame Monster Deluxe Edition» и «Super Deluxe Fame Monster Pack» версиях альбома, которые были изданы 15 декабря 2009 года. Супер делюкс издание включало в сеья эксклюзивные продукты, изготовленные креативной командой Гаги «Haus of Gaga». В интервью Гага сказала:

"В середине работы над The Fame Monster, ко мне неожиданно пришло откровение, что это по сути мой второй альбом [...] Я не могла не добавить, ни убрать ни одной песни с этого EP. Альбом оказался полностью законченной, концептуальной и сильной пластинкой, способной стоять на своих двух ногах. Для тех, у кого нет моего дебютного альбома, мы создали серию двойных, коллекционных дисков, включающих оба альбома и специальные арт-продукты созданные «Haus of Gaga» совместно с нашим руководителем, Хеди Слимэн."

3 мая 2010 года, The Fame Monster был издан на USB флешке, как «The Fame Monster Limited Edition». В альбом вошла изменённая версия альбома The Fame Monster, а также 9 ремиксов, 8 музыкальных видео Гаги, цифровой буклет, обложки синглов и фото-галерея исполнительницы.

Буклет и благодарностиПравить

Фотосессия Hedi Slimane.
  • Исполнительный продюсер - Винсент Герберт
  • A&R — Винсент Херберт, Мартин Кирзенбаум
  • Менеджмент — Трой Картер
  • Мастеринг — Oasis Mastering (Бербанк, Калифорния) от Жене Гримальди
  • Координаторы производства — Лиза Айнхорн-Гилдер, Андреа Руффало
  • Администратор — Дженнифер Паола
  • Маркетинг - Диана Касс
  • Креативный руководитель — Мэттью Уильямс
  • Interscope — Диана Касс, Бобби Кэмпбелл
  • Продакшн — Гретхен Андерсон
  • Бизнес — Эрика Саваж

Спасибо моему отцу, за то, что всегда защищал меня от монстров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики