ФЭНДОМ

Fame Kills: Starring Lady Gaga and Kanye West, так же известный как The Lady Gaga/Kanye West Tour, был запланирован на 2009-2010 год, с
323.jpg
участием Lady Gaga и хип-хоп артиста Kanye West. После турa был запланирован еще один тур, под названием "The Monster Ball" в феврале 2010 года. Однако тур начался раньше из-за отмены тура Fame Kills в октябре 2009 года.

КонцепцияПравить

Концепция тура существенно вращалась вокруг названия тура Fame Kills (Слава убивает). То есть показать как слава влияет на артистов, которые становятся жертвами славы. Кани Вест на сегодняшний день находится на вершине своей карьеры, является одним из наиболее новаторских и творческих личностей хип-хопа, с бесчисленными хитами. Гага сказала что они сделают необычную сцену, которая простирается от начала до конца арены. "Мы будем ходить по всей арене, а не стоят на одной. Это не совсем сцена, она как взлетно-посадочная полоса. Зрители могут видеть нас со всем сторон. 360 градусов".

"Мы на разных концах сцены, я хочу добратся до Кани. Я являюсь скромным началом, мы боремся друг с другом. Это действительно невероятный творческий опыт" - Lady Gaga

"Мы не делали тур друг для друга,-добавила она. "Мы сделали тур для всех.Мы хотели сделать то, что еще никто никогда не видел. Мы хотели, чтобы наши фанаты чувствовали, что мы делаем что-то особенное, хотели слияние наших фанатов. Две стороны любителей в одной комнате. Кани поет свои хиты, а я свои. Я собиралась петь мои новые песни, и дуэт с Кани" Во время шоу, Гага будет пытатся пойти туда, где стоит Кани, она будет идти через яркие огни и длинные ночи которые приходят со славой. Сцена могла бы выглядеть как Колизей, а не как театральный зал.

Design.jpg

Дизайн сцены

Отмена тураПравить

1 октября 2009 промоутер тура, сделал заявление, обьявил что тур был официально отменен, хореограф Laurie-Ann Gibson написала в твиттере что все произошло из-за "творческих разногласий". По слухам тур отменили из-за инцидента Кани и Тейлор Свифт на VMA 2009. В тот момент Кани не был физически готов к туру. Хотя Гага была и рада сотрудничать с Кани, но она была и рада тому, что она отправится с одиночный тур, и цены для билетов будут ниже, чем предназначалась для этого тура. "Это была взаимное решение" - сказала Gaga на мероприятии Billboard Women в Music Event, где она получила награду. "Кани требуется отдых. Но хорошая новость, что я сама еду в тур через несколько дней". Многие реквизиты используемые в The Monster Ball, предназначались для этого тура.

ПромоПравить

Был снят короткий ролик в сентябре 2009. В нем идут кадры из фотосессии David LaChapelle. Фотография со сьемок была выпущена в Book of Gaga. Плакат для тура был сделан Hanna Liden, но не был выпущен.

thumb|300px|left

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики