ФЭНДОМ

Team Love Child компания, в состав который входили Lady Gaga, Rob Fusari, и Joe Germanotta. Они решили создать свое "ООО"(Номер: 0600269927) 8 мая 2006 года.

ОписаниеПравить

Название компании придумала сама Гага, которая описала себя во время гипотетической любви (lovechild) к Дэвиду Боуи и Джерри Ли Льюиса. Многие песни Гаги были выложены на аккаунты MySpace и PureVolume в это время. Из них, пять песен входит в альбом The Fame, а также песня "Vanity" была эксклюзивно продана Rhapsody и продавалась тем, кто покупал билеты на Monster Ball Tour на шоу в 2011 году. Некоторые из них, были написаны для других артистов, таких как Lelia Broussard, Lina Morgana. Песня которые они записывали, были зарегистрированны в базе ASCAP. Компания защищает авторские права, путем мониторинга публичных выступлений, будь это живое выступление. В базе зарегистрированы песни из ее работ с Fusari.

Песни написанные Гагой и Робом Фусари (2006-2007)Править

Оффициально выпущенныеПравить

Песни для других артистовПравить

Они решили попробовать писать песни для других артистов с 2006-2007 года. Песня "Fever" была исполнена Гагой в Cutting Room в 2006, но позже решила отдать эту песню Адаму Ламберту в 2009. Lelia Broussard исполнила песню "Reasons" в Milkboy Coffee House в 2007.

  • "Fever" (написана в 2006, спета Adam Lambert in 2009, ASCAP/BMI)
  • "Reasons" (co-written в 2006-2007, спета by Lelia Broussard, ASCAP/BMI)
  • "Spin U Around" (written в 2006-2007, спета Lina Morgana, ASCAP/BMI)
  • "Wunderland" (написана в 2006-2007 с Nikki Gregoroff, спета Lina Morgana, ASCAP)

Невыпущенные треки (15 шт)Править

Список песен которые были загружены на ее аккаунты MySpace, PureVolume, или были исполненные вживую. Они называются "невыпущенными" так как никогда не издавались оффициально на СD дисках и утекли в интернет неоффициально. "Blueberry Kisses" была исполнена на фестивале Lollapalooza, но была удалена из базы ASCAP и BMI. "Sexy Ugly" была использована в качестве промо вместе с "Beautiful, Dirty, Rich". Короткая часть "Fooled Me Again" была использована в мини-фильме The Fame: Part One, а также исполнялась 2 раза на радио в 2009 году. В 2010 году, Гага исполняла "Glitter and Grease" в The Monster Ball Tour.

Невыпущенные демо (9 шт)Править

В настоящее время, эти песни не были выпущены оффициально и были выложены на MySpace или PureVolume.

  • "Fancy Pants" (написан в 2006, ASCAP/BMI)
  • "Filthy Pop" (написан в 2007, ASCAP/BMI)
  • "Go, Go, Go" (написан в 2006-2007, ASCAP/BMI)
  • "Let Love Down" (написан в 2006, ASCAP/BMI)
  • "Ribbons" (написан в 2006-2007, ASCAP/BMI)
  • "Trigger" (написан в 2006-2007, ASCAP/BMI)
  • "We Are Plastic" (написан в 2006-2007, ASCAP/BMI)
  • "When She Go" (написан в 2006-2007, ASCAP/BMI)
  • "Yay Ha" (написан в 2006, N/A)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики