ФЭНДОМ

Music for the Funeral of Queen Mary (Музыка похорон королевы Мари) была написана в 1695 году Henry Pucell для кортежа королевы Марии через Лондон. Электронная версия этой песни использовалась для главной музыкальной темы фильма "Заводной апельсин" Стэнли Кубрика. Новая версия была переработана DJ V1H для ранних выступлений Гаги в 2008 году. Затем эта интерлюдия была заменена на Haus.

ОписаниеПравить

Интерлюдия была создана Lady Gaga и DJ VH1, использовалась в течении весны и лета 2008 года, когда Гага гастролировала по клубам в поддержку альбома The Fame. Интерлюдия начиналась с переработанной версией Clockwork Orange с добавлением басов. В течении интерлюдии играет раннее записанный текст Гаги. Обычно это : "Hello, my name is Lady Gaga...Hello...My name is G-G-G-Gaga, isn't that right? Isn't that right?". Как правило, Гага делает 2 вещи во времи интерлюдии : стоит или лежит с IPod LCD Glasses или танцует на полу с двумя танцовщицами. После интерлюдии всегда следовала песня LoveGame, за исключением премии NewNowNext.

ВыступленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики