ФЭНДОМ

MarryTheNight-SinglerCover
Леди Гага
Авторы Леди Гага
Фернандо Гарибэй
Продюсеры Фернандо Гарибэй
Со-продюсер Леди Гага
Продолжительность 4:24

Синглы с BTW-Logo

Синглы "Born This Way"
"Judas"
"The Edge of Glory"
"Yoü and I"
"Marry the Night"
Цифровые синглы "Hair"

Треклист Born This Way

"Marry the Night" - песня, написанная Леди Гагой в 2009 году Леди Гагой для третьего альбома, Born This Way. Трек был выпущен в качестве последнего (пятого) сингла с альбома. Превью инструментала было использовано в эпизоде Transmission Gagavision. Отрывок играл тогда, когда Гага набирала "Marry The Night" на телефоне (62779-843-64448). Официальная премьера песни состоялась 16 мая 2011, в первый день выхода игры Gagaville, выпущенной в рамках партнерства Леди Гаги и "Zynga". Песня была зарегистрирована в базе BMI 17 мая 2011. Гага заявляла, что это песня - ее первый хит созданный вместе с Фернандо Гарибэем, и по её словам, так бы звучал ребенок Уитни Хьюстон и Брюса Спрингстина.

Когда The Hollywood Reporter спросил Фернандо о том, какую песню он хотел бы видеть синглом, он ответил: "Я очень горжусь нашей песней "Marry the Night," я надеюсь, что она будет синглом.". Во время показа "MUGLER" 28 сентября 2011, Никола Формичетти рассказал фанатам, что эта песня будет выпущена в качестве пятого сингла с альбома. Песня была отправлена на американские радиостанции 15 ноября 2011 года.

Информация

О названии песни стало известно 15 февраля 2011 года из интервью с Райном Сикрестом, которое прошло 15 февраля 2011. Гага не только рассказала, что это ее любимая песня с альбома, но и поведала, что эта песня будет "убийцей клубов". В интервью журналу Billboard, Гага рассказала, что это последняя песня в альбоме, и что она была изначально запланирована в качестве первого сингла. В интервью The Skorpion Show, Леди Гага сказала, что эта песня будет выпущена в качестве промо сингла с альбома. В том же интервью, она заявила, что хочет чтобы песня стала третьим синглом, однако она сказала, что хочет "оставить выбор за фанатами, суждено ей стать синглом, или нет". Однако, третьим синглом стала песня "The Edge of Glory".
NME описал песню как "пик эры Уитни Хьюстон с поп-эйфорией наверху и отшлифованой технологией."

Гага рассказала, что “['Marry the Night'] - о моем возвращении в Нью-Йорк. [Она] написала [песню] о мужестве, которое потребовалось [ей], чтобы сказать ‘Я ненавижу Голливуд, Я хочу жить в Бруклине и писать музыку’.” Она вновь подтвердила это в интервью E! News, сказав, что песня о возвращении в Нью-Йорк к ее друзьям и семье, в свою старую квартиру, где она когда то жила.

14 мая 2011 в Тайбэй, Dj Zedd сыграл отрывок ремикса на трек, который был издан на специальном издании Born This Way.
Премьера альбомной версии песни прошла в онлайн игре "Gagaville" 17 мая 2011 года.

В тексте песни Гага упоминает Джинджер, одну из машин Люка Карла.
Гага заявила, что мелодия песни появилась тогда, когда она сказала Фернандо Гарибэю, что она выходит замуж за Нью-Йорк. Как только Фернандо придумал бит для песни, Гага начала петь куплеты; тогда она еще не смогла написать припевы, но покинув студию в тот же день, припевы сами пришли к ней. Отвечая на вопросы фанатов в твиттере, Гага рассказала, что текст Marry the Night пришел к ней быстрее всех.

В интервью Кэти Кури для A Very Gaga Thanksgiving, Гага заявила, что эта песня о посвящении себя чему-то всецело. Для Гаги - это ее музыка. Во время интервью Алану Кару, Гага сказала, что эта песня о бракосочетании наших неуверенностей, в целях их преодоления.

Промо

Песня была доступна для бесплатного скачивания в игре Tap Tap Revenge 4 в декабре 2011.

Коммерческий релиз

Обложка

17 октября 2011, Гага запостила обложку в TwitPic со словами из песни "New York Is Not Just A Tan That You'll Never Lose". До этого, она написала: "Это моя любимая песня с альбома. Ты готов [продюссер] @ФЕРНАНДОГАРИБЭЙ? Это наш ребенок." Спустя час, она написала "Хотите ли вы #ОБЛОЖКУ MARRY THE NIGHT сегодня?" и добавила "Если монстры сделают MARRY THE NIGHT SINGLE COVER трендом, я выпущу ее сегодня. Раньше. ПРОСТИ INTERSCOPE! Я ЛЮБЛЮ ИХ!". На обложке она сидит на мокрой машине, а на заднем плане горит другой автомобиль.

Физический релиз

Германия

MarrytheNight-slimcase Лейбл: Streamline, Interscope, Kon Live
Формат: Slimline jewel case
Релиз: 2 декабря 2011
Баркод: 0602527910024
Фотограф: Дэвид Суонсон (2011)
Дизайн:

Европа

MarrytheNight-vinyl Лейбл: Streamline, Interscope, Kon Live
Формат: 7" picture disc vinyl
Релиз: 5 декабря 2011
Баркод: 602527894638
Фотограф: Дэвид Суонсон (2011, A), Терри Ричардсон (2011, B)
Дизайн:
Side A (45RPM)
Side B (33RPM)

Цифровой релиз

The Remixes

MarrytheNight-TheRemixes Лейбл: Interscope
Формат: Цифровой
Релиз: 20 декабря 2011
Баркод: None
Фотограф: Терри Ричардсон (2011)
Дизайн:

Ремиксы

  • David Jost & Twin Radio Mix — 3:30
  • Totally Enormous Extinct Dinosaurs 'Marry Me' Remix — 5:51
  • The Weeknd & Illangelo Remix — 4:12
  • Zedd Remix — 4:20
  • Zedd 'Extended' Remix — 6:14
  • Sander van Doorn Remix — 5:38
  • Afrojack Remix — 9:18
  • John Dahlbäck Remix — 5:19
  • Sidney Samson Remix — 4:44
  • R3hab Remix — 4:54
  • Lazy Rich Remix — 5:42
  • Dimitri Vegas & Like Mike Remix — 5:58
  • Quintino Remix — 5:52
  • Danny Verde Remix — 7:45

Выступления

Текст песни

I'm gonna marry the night,
I won't give up on my life,
I'm a warrior queen,
Live passionately, tonight.

I'm gonna marry the dark,
Gonna make love to the stark,
I'm a soldier to my,
Own emptiness, I'm a winner.

I'm gonna marry the night.
I'm gonna marry the night.
I'm gonna marry the night.

I'm gonna marry, the night,
I'm not gonna cry anymore.
I'm gonna marry, the night,
Leave nothin' on these streets to explore

M-m-m-marry, m-m-m-marry,
M-m-m-marry the night.
Oh m-m-marry, m-m-m-marry,
M-m-m-marry the night.

I'm gonna lace up my boots,
Throw on some leather and cruise,
Down the street that I love,
In my fishnet gloves, I'm a sinner.

Then I'll go down to the bar,
But I won't cry anymore,
I'll hold my whiskey up high,
Kiss the bartender twice, I'm a loser.

I'm gonna marry the night.
I'm gonna marry the night.

I'm gonna marry, the night,
I'm not gonna cry anymore.
I'm gonna marry, the night,

M-m-m-marry, m-m-m-marry,
M-m-m-marry the night.
Oh m-m-marry, m-m-m-marry,
M-m-m-marry the night.

Nothing's too cool,
To take me from you,
New York is not just,
A tan that you'll never loose.

Love is the new,
Denim or black,
Skeleton guns,
Are wedding bells in the attic?

Get Ginger ready,
Climb to El Camino front.
Won't poke holes in the seat with my heels,
'Cause that's where we make love.

Come on and run,
Turn the car on and run.

I'm gonna marry, the night,
I'm gonna burn a hole in the road.
I'm gonna marry, the night,
Leave nothin' on these streets to explode.

M-m-m-marry, m-m-m-marry,
M-m-m-marry the night.
Oh m-m-marry, m-m-m-marry,
M-m-m-marry the night.

Oh m-m-marry, m-m-m-marry,
M-m-m-marry the night.

I'm gonna marry, marry,
I'm gonna marry, marry,
Come on, come on, the night.

The night, (uh, I'm gonna)
The night, (uh, I'm gonna)
The night, (uh, I'm gonna)
The night, (uh, I'm gonna)
The night, (uh, I'm gonna)
The night, (uh, I'm gonna)
The night, (uh, I'm gonna)
The night, (uh, I'm gonna)
The night, (uh, I'm gonna)
The night, (uh, I'm gonna)
The night, (uh, I'm gonna)
The night, (uh, I'm gonna)
The night, (uh, I'm gonna)
The night.

Музыкальное видео

[[File:{{{video}}}|225px]]
Премьера 1 декабря 2011
Режиссер Леди Гага
Стилист Никола Формичетти Haus of Gaga
Хореограф Ричард Джексон Haus of Gaga
Оператор Дарий Хонджи
Lady Gaga - Marry The Night (Official Video)13:51

Lady Gaga - Marry The Night (Official Video)

Леди Гага приступила к съемкам клипа на Стейтен-Айленде, в Нью-Йорке 10 октября 2011. На площадке присутствовали такие персоны как Джена Ушковитз, которая известна по роле Тины в Glee, Дина и Пеппер - танцовщицы, выступавшие с Гагой в 2008 году. 12 октября 2011, Гага твитнула, что было использовано около 30,000 футов пленки. 20 ноября, Гага дала интервью Alan Carr: Chatty Man, в котором она объяснила смысл видео.

"Я знаю, каково это чувствовать отказ в бизнесе. Я получила контракт, потом меня выгнали, потом я снова получила контракт. Это и есть смысл моего клипа 'Marry the Night'. Это об одном из самых страшных дней в моей жизни, когда меня выгнали с моего первого лейбла, и это история о том, что случилось в этот день."

Гага выпустила видео тизер под названием "The Prelude Pathétique" 17 ноября. Второй отрывок был выпущен в тот же день, когда на канале ABC прошла премьера программы A Very Gaga Thanksgiving. В этом отрывке, Гага и танцоры находятся в студии.
29 ноября, в твиттере, Гага написала, что премьера видео состоится 1 декабря.
Общая длительность видео - 13:48.

Мода/Описание

До выхода видео, Гага загрузила отрывок из него под названием "Прелюдия Патетическая". В клипе, Гага лежит на каталке, в то время как две медсестры везут ее по коридору. Ее голос за кадром повествует следующее.

"Не то, чтобы я не хочу воспринимать события именно так, как они происходили, просто, когда я оглядываюсь назад на свою жизнь, мне больше нравится помнить их в образном, творческом виде. И, честно говоря, во всей этой лжи честности гораздо больше, так как я, а никакой другой человек натворил всё это.

В клинической психологии сказано, что травма - самый жестокий убийца. Воспоминания – это не атомы, не молекулы из квантовой физики, которые можно всевозможным образом перестраивать, временами они могут быть стерты из памяти навсегда. Такое чувство, будто моё прошлое – это незаконченная картина, и, как художник этой картины, я должна закрасить все уродливые, некрасивые дыры своего прошлого и сделать картину снова прекрасной. Это не значит, что я не честна по отношению к вам, к себе, просто это выражение того, как я ненавижу действительность. Например, вот на этих медсестрах сейчас надета новая коллекция от Кельвин Кляйн (Calvin Klein), и на мне тоже. И туфли мои - Джузеппе Занотти (Giuseppe Zanotti) этого сезона. Я сдвинула шапки этих медсестёр немного на бок, на парижский манер, потому что я думаю, что так они выглядят романтично, и просто потому что мне кажется, что минтоловый цвет будет большим трендом на предстоящей неделе моды следующей весной. Взгляните на ту медсестру справа – у неё отличная попка. Бэм! На самом деле, тогда в клинике, думаю, они носили эти забавные шапки, чтобы сохранять хладнокровие. И эта девочка слева… Пару часов назад она попросила дать ей мармеладных мишек и нож. Ей дали только мармеладных мишек. Я бы хотела, чтобы мне дали только мармеладных мишек."

Медсестры завозят ее в комнату, в которой Гага встречает врача, которая принимала роды у ее мамы, она проверяет частоту сердечных сокращений и артериальное давление. Гага начинает плакать и говорит медсестре, что она станет звездой.

Леди Гага — Наряд от Calvin Klein (2012), туфли от Giuseppe Zanotti.
Медсестры — Наряды от Calvin Klein (2012).
Пациенты — Белье от Marlies Dekkers.

В следующей сцене, Гага одета в балетную пачку и пуанты.

Леди Гага и танцоры — наряды от Atsuko Kudo, пуанты от Noritaka Tatehana ("Lady Pointe").

Затем, Гага возвращается в свои апартаменты в Нью-Йорке со своей лучшей подругой, Бо. Гага ложится в постель, но ее сон прерывает телефонный звонок. По телефону ей говорят, что ее выгоняют с лейбла. Разочарованная, она начинает наводить беспорядок в своей квартире и высыпает пачку хлопьев на себя. Заканчивает звучать фортепианная музыка и в следующей сцене она сидит в ванной, где она отбеливает свои волосы, напевая "Marry the Night".

Леди Гага — наряд от Stephane Rolland.
Бо — наряд от Ryan Jordan, туфли от Alejandro Ingelmo.
Леди Гага — туфли от Giuseppe Zanotti (Весна 2012 “Extreme Dream”)

После этого, Гага продолжает свой монолог, заявляя, что она все еще использует BeDazzled и что она заново начинает свою карьеру. Она входит в здание, в то время как танцоры смотрят на нее с мезонина. В следующей сцене, Гага снимает свои сережки и танцует в студии в джинсовом бюстгальтере и рваных колготках.

Lady Gaga — Outfit and shoes by Atelier Versace, sunglasses by Mercura NYC ("Chelsea Twilight").
Леди Гага — бра от Atelier Versace, колготки от Levante, туфли от Pleaser, черные перчатки от Portolano, нижнее белье от Cosabella, и серьги от Dragon Lady.

Кадр плавно переходит на темную улицу, где Гага находится внутри машины "Trans-Am", в то время, как ее ноги торчат из окна. После, она падает в машину, берет кассету "Marry the Night", целует ее и вставляет в магнитофон. Начинает играть песня, в то время, когда она курит в машине. Как только начинается припев, на фоне начинают взрываться автомобили.

Леди Гага — силиконовый наряд от Leeroy New ("Black Muscle" - осень 2010) с модификациями от In-House Atelier, и туфли от Christian Louboutin.
Леди Гага — боди от Asher Levine и туфли от Salvatore Ferragamo
Леди Гага — шляпа от Zara Gorman, наряд от Capezio, кастомные туфли от Andre #1, и очки от Linda Farrow для Raf Simons (Весна/Лето 2009).
Леди Гага — жакет и украшения от Moschino (Весна/Лето 1993), боди от La Perla, очки от Selima Optique, перчатки от Portolano, и туфли от Casadei.
Леди Гага — шляпа от Void of Course (2012) и наряд от Stephane Rolland.
Леди Гага — шляпа и наряд от Paco Rabanne (Весна 2012).

Участники

Песня

Музыкальная команда

  • Записана — Дейвом Расселлом в Studio Bus
    • Ассистент — Эрик Моррис
  • Программирование, клавишные — Фернандо Гарибэй
  • Барабаны — DJ White Shadow
  • Бэк вокал — Леди Гага
  • Инженер — Билл Малина
  • Микс — Тони Мазерати в Two Chords Music, Inc. RMC Studio, Лос-Анджелес
    • Ассистент — Джонатан "Джон" Кастелли, Джастин Хергетт
  • Мастеринг — Крис Гехрингер в Sterling Sound, Нью-Йорк

Издательство

  • [BMI] Sony/ATV Songs, LLC/ House of Gaga Publishing / GloJoe Music Inc.
  • [BMI] Sony/ATV Songs LLC / Warner-Tamerlane Publishing Corp./ Garibay Music Publishing.
    All rights on behalf of itself and Garibay Music Publishing administered by WB Music Corp.

Музыкальное видео

Упоминания