ФЭНДОМ

Lollapalooza.png

Lollapalooza — ежегодный музыкальный фестиваль, демонстрирующий альтернативные, хэви-метал, хип-хоп и панк-рок группы, танцевальные и комедийные представления, а также мастерство ремесленников. Он также предоставляет площадку для некоммерческих организаций и политизированных групп. За время своего существования, на сцене фестиваля выступали разнообразные коллективы, он помог раскрыть и популяризировать многие альтернативные рок-группы. Фестиваль был задуман и создан Перри Фарреллом.

4 августа, 2007Править

Lollapalooza.jpg
Lady-gaga-003.jpeg

4 августа 2007, Lady Gaga & The Starlight Revue выступали в Гранд-Парке с 15:00 до 15:45 на сцене BMI, где дамы развлекали толпу с помощью исполнительного искусства. Гага получила множество упреков и замечаний по поводу своего наряда. Они сыграли 9 песен. Помими этого мероприятия, в этот день, Гага была представлена лейблу Interscope Records и продюссеру Винсенту Герберту.

Я была на фестивале Lollapalooza в Чикаго. Ко мне подошел полицейский и сказал что мои ноги были сильно обнажены, уж очень. На что я ответила, "Это мода! Я артист!"

—Леди Гага

Гага и Старлайт
Сет лист
  1. "Blueberry Kisses"
  2. "Dirty Ice Cream"
  3. "Disco Heaven"
  4. "Summerboy"
  • Между песнями, Гага и Старлайт танцевали под рок песни, одна из тех песен была "Forever My Queen" от Pentagram.

6 августа, 2010Править

Lollapalooza 2010.JPG

Леди Гага выступила в качестве главного артиста этого мероприятия [1] Перри Фаррелл упоминул, что для этого фестиваля, была создана сцена специально для Леди Гаги. Стоимость сцены составила $150,000. 11 августа, Гага рассказала, что выступил на сцене с туром The Monster Ball Tour.

Мы создали специально сцену для нее, мы инвестировали сто тысяч. Это много. Но только Леди Гага может сделать шаг вперед и сказать 'Я хедлайнер.'

—Перри Фаррелл

Перед выступлением с песней "Yoü and I", Леди Гага пригласила Леди Стардайт на сцену, и рассказала о том, что в 2007 году они вместе уже выступали на этом фестивале. Диско бра которое было на ней, это то самое, которое она надевала в 2007 году. Чтобы отдать дань их старому стилю исполнения, они станцевали под Металлику, поджигая лак для волос.

Сет лист

АКТ I: Город

  1. Фильм "Прыжок" (Интро)
  2. "Dance in the Dark"
  3. "Glitter and Grease"
  4. "Just Dance"
  5. "Beautiful, Dirty, Rich"
  6. "The Fame"
  7. Фильм "Рвота" (Интерлюдия)

АКТ II: Метро

  1. "LoveGame"
  2. "Boys Boys Boys"
  3. "Money Honey"
  4. "Telephone"
  5. "Speechless"
  6. "Yoü and I"
  7. Фильм "Монстр" (Интерлюдия)

АКТ III: Лес

  1. "Monster"
  2. "Teeth"
  3. "Alejandro"
  4. "Poker Face"
  5. Фильм "Апокалиптический" (Интерлюдия)

АКТ IV: Монстр Балл

  1. "Paparazzi" (Сражение с Папараццо)
  2. "Bad Romance" (Финал)
  3. Фильм "Фанат" (Конец)

УпоминанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики