ФЭНДОМ

Танцоры являются частью Haus of Gaga с тех пор как Гага в 2008 году, начала продвигать свой дебютный альбом The Fame. Во время живых выступлений, "старички" танцоры зачастую обьединяются с другими танцорами. Всю хореографию с 2008 по осень 2011 ставила Лориэнн Гибсон (Boomkack) вместе со своими помощниками, такими как Ричард Джексон, который в октябре 2011 года взял на себя роль главного хореографа.

Составы танцоровПравить

Ноябрь 2007-Апрель 2008Править

2-15-08 Angus Smythe 014

Первая пара танцоров

В начала своей голливудской карьеры, к Гаге присоединились двое танцовщиц с начала февраля по конец апреля того же года. Этих танцоров, Шерил Мураками и еще одну, можно увидеть в клипе "Just Dance". В видео, брюнетка (Шерил Мураками) включает бумбокс вначале. Этих танцоров также можно было увидеть в выступлении в 2008 на Winter Music Conference.

Май-Сентябрь 2008Править

6-25-08 Pierpaolo Ferrari 001

Дина и Коко Шанель с Гагой на Мальте , 2008.

В мае 2008, к Гаге присоединились 2 новые танцовщицы: Дина (Мелисса Эмрико) прима балерина из D.C. и Пеппер. В июне, Пеппер была уволена за то, что отказалась выступать на параде равноправия и была заменена Шерил Мураками на 3 дня. 20 июня, Коко Шанель (Селин Туберт), танцовщица из Франции заменила Пеппер. Новый дуэт принял участие в коротком фильме, The Fame: Part I. В августе, Коко Шанель была заменена Мисс Джонс на месяц. Коко Шанель вернулась в сентябре в последний раз. Спрашиваю о том что произошло тогда, на шоу Sydney Morning Herald в 2009, Гага ответила: "Им досталась слава."
Типичный наряд для танцовщиц включал в себя черный топ, стильные плечики в стиле Margiela, обтягивающие черные брюки, водительские перчатки, и сандалии Marni. Эти наряды были очень похожи на те, о который Алекс рассказывал в фильме Заводной Апельсин. Оригинальной вступительной музыкой Гаги был саундтрек из фильма Заводной апельсин. Из этого можно сделать вывод что эта тема, является данью Гаги и Хауса к 70 годам.

Во время выступления в Vic Latinos, Гага ударила Дину микрофоном прямо в рот, во время исполнения Just Dance. Дина была не очень серьезно ранена, но потребовалась скорая, чтобы остановить кровотечение.

Октябрь-Декабрь 2008Править

В октябре 2008, Гага заменила танцовщиц на четырех новых танцоров: Майкл, Асиел, Йан и Антони. Во время живых выступлений, Гага обычно представляла их по кличкам. Их клички были взяты от любимых дизайнеров Гаги: Майкл Силас как Мики Мюглер, Йан МакКензи как Луи Лагерфелд, Асиел Хардисон как Дюк Джонс, Антони Лофендо как Тонни Феррис. В конце тура New Kids on The Block, Антони "покинул" группу по неизвестным причинам.

Январь 2009-Ноябрь 2009Править

Трио учавствовало в туре Fame Ball Tour в 2009.

Ноябрь 2009-Май 2011Править

Currentdancers

Танцоры до мая 2010

Контракт с трио подошел к концу в августе 2009, но они подписали новый и продолжили свою работу в туре The Monster Ball Tour. Также были наняты 7 новых танцоров: Грэм Брейтенстейн, Монтана Эфав, Слоан-Тейлор Рабинор, Аманда Бален, Молли д'Амур-Гослин, Марк Канемура, Джереми Хадсон. Некоторые из них уже работали с Гагой в клипах и живых выступлениях. В мае 2010, Марк Канемура и Джереми Хадсон покинули тур Monster Ball Tour, их заменили на Кэссиди Ноблетт и Виктора Ройаса. Марк Канемура вернулся в тур 19 февраля 2011, а Кэссиди Ноблетт уже покинул тур.

Май-Декабрь 2011Править

С конца Monster Ball, Гага выступала с 8-ю или девятью танцорами включая Ричарда Джексона, который обычно танцевал в клипах и живых выступлениях. Для "Marry the Night", Мелисса Эмрико вернулась в Хаус только для сьемок.

Апрель 2012-Февраль 2013Править

Для тура The Born This Way Ball, некоторые танцоры (Майкл Силас, Молли д'Амур-Гослин, Бетани Стронг) не продлили свои контракты или были заменены в общей сложности на троих новых (Кникол Хаггинс, Дэвид Ли Брандт, Кевин Фрей). Ричард Джексон снова стал хореографом тура. {{#ifeq:Current|Current|

Март 2013-Настоящее времяПравить

После окончания тура Born This Way Ball, Джереми Хадсон и Марк Канемура покинули Haus. 7 апреля, Аманда Бален покинула Haus после последнего шоу Roseland Ballroom.

Прочие танцорыПравить

  • Майк Мюних (2010, 2011)
  • "Bad Romance" (2009)
    • Валерия Мойс (Раисталла)
    • Памела Жан-Смит
  • "Alejandro" (2010)
    • Бенджамин Сусак
    • Джеймс Коллинз
    • ДС Карриер
    • Кейси Йохансен
    • Шон Патрик
  • "Judas" (2011)
    • Брэндон Бартон
    • Даниелль Поланко