ФЭНДОМ

HOG.png

Haus of Gaga - это личная творческая группа Леди Гаги. Название навеяно немецким словом "Bauhaus", о котором она однажды упоминула в интервью, она решила поиграть со словом "house" (дом), которое часто используют модные дома. Не следует путать "Haus Of Gaga" с House of Gaga Publishing, в которой издается ее музыка под руководством ее отца Джо Джерманотты.

ИнформацияПравить

Вдохновлено Фабрикой Энди Уорхола. Haus - это коллектив, который работает над различными проектами для Гаги. В проекты входят одежда, декорации, реквизит (Disco Stick, IPod-очки), музыка для выступлений. По ее словам: "Это моя творческая команда и она очень органична. Я сначала была разочарована, будучи новенькой в этом бизнесе и я шла вперед с моим лейблом. Я хотела вложить собственные деньги в мое шоу, потому, что когда ты новенький, ты должен показать себя. Я зарабатывала деньги в качестве автора песен, и я не хотела кондо или автомобиль потому что я не вожу и я не хотела покупать чертов дом, я хотела вкладывать деньги в мои выступления."

Гага обьяснила процесс создания:

Я позвала всех моих крутых арт-друзей, мы сели в одной комнате, и я сказала, что хочу чтобы мое лицо светилось, чтобы моя палка светилась. Или сделать пару дурацких очков, сделать видео-очки или как это называется. Это совершенно удивительный процесс, совершенно отдельный от брендов

—Леди Гага

СоставПравить

В самом начале в состав Haus Of GaGa входили её друзья, включая креативного директора Мэттью Уильямса и людей нанятых для работы с ней. Первый список состава был опубликован в августе 2008 года в буклете к альбому The Fame.

КреативПравить

ТанцорыПравить

ГруппаПравить

МенеджментПравить

  • A&R для Streamline Records Винсент Герберт (2008—настоящее время)
  • Atom Factory Inc.
    • Трой Картер (Менеджер, 2008—ноябрь 2013)
    • Аманда Валез (Помошник менеджера)
    • Эллисон Стреутер (Помошник менеджера)
    • Бобби Кэмпбелл (Директор по маркетингу)
  • Венди Моррис (Менеджер)
  • Филипп "Ky" Кабот (Менеджер)

СобакиПравить

Rumpus 17.jpg

Лава (слева) и Руспус (справа) на сьемках Paparazzi.

Лава и ее сын Румпус принадлежат Сьюзан Келлехер-Даккет. Их можно увидеть во всех клипах Гаги, кроме Just Dance. Гага дала собакам альтернативные имена Аллес и Абей Род. В октябре 2009 года, Румпус умер в Лос-Анджелесе, перед этим, он должен был сниматься в клипе Bad Romance, но из за смерти был заменён Лавой. Румпусу было только 5 лет и он был одной из популярных собак и снимался в рекламах. В видео "Alejandro", Лава была заменена парой таких же собак. Обеим собакам 2 года. Луну можно увидеть 0:15-0:16, а Солеил на 6:54 минуте.

ПроектыПравить

В двух словах, Haus of Gaga был создан чтобы помочь Леди Гага реализовать свои идеи. С 2008, креативная команда создает различный реквизит и прочее для ее выступлений. Со временем, Haus решил нанять других художников и компаний чтобы помочь им.

МедиаПравить

Transmission Gagavision / Приложение "Haus of Gaga" Править

23 февраля 2009, было выпущено приложение "Haus of Gaga" для iPhone и iPod Touch. Приложение было создано Universal Music Group и его можно было скачать бесплатно в App Store. Главной частью приложение были эпизоды “Transmission Gagavision”, в которых она рассказывала о вещах которые ее вдохновляют. Эпизоды выходили с 24 июня 2008 до 31 марта 2009. 30 марта 2011, Гага заявила что эпизоды вернутся в первой неделе апреля. 6 апреля, был выпущен эпизод под номером 41, под коротким названием Gagavision. Приложение также включало в себя даты тура, новость и чат фанатов друг с другом.

Бывшие участникиПравить

Сейчас, Space Cowboy работает над своей карьерой. Две танцовщицы, Дина и Коко не стали продлевать свой контракт с 2008 года и их заменили новой группой танцоров. Дэвид "Дарк" Сиемни был тур-менеджмером Гаги с 2008 по 2009 год (18 месяцев).

ТанцорыПравить

МузыкантыПравить

Креативный руководительПравить

ПерсоналПравить

  • Дэвид "Дарк" Сиемни (Тур менеджмер, 2008-2009)
  • Анджела "Орнамент" Сиемни (Ассистент, 2009)
  • Меган Д. (Ассистент, 2009)
  • Леа "L.L" Ландон (Артист менеджмент, 2008-2009)
  • Танцор и визажист группы — Марисса Джейд Виллински (январь 2010 по май 2011)
  • Шэрон Голт (2008—2009)
  • Билли Б (2009-2011)
  • Тодд Турсо (2010)
  • Дженнифер О'Нилл (2008 по 2011)

Неизвестная рольПравить

  • R. “Ninja” (2008)
  • S. “Kamikazee” M. (2008)

УпоминанияПравить

H A U S
O       F
G A G A

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики