ФЭНДОМ

Doll Domination.jpg

Doll Domination Tour (World Domination Tour) является вторым американским туром группы Pussycat Dolls в поддержку их второго альбома Doll Domination. Это был второй концертный тур, где Гага выступала на разогреве. В своих выступлениях она использовала DJ Space Cowboy и трех танцоров Michael Silas, Asiel Hardison и Ian McKenzie.

РазработкаПравить

Crevettes Films
WDT-Stage.png

Дизайн сцены.

Эта серия концертов была продолжением предыдущего тура с Гагой под названием New Kids on the Block. В течении первых дух недель января 2009, Гага снимала мини фильмы вдохновившись Энди Уорхолом Crevettes Films, режиссером которых стала Lady Starlight. Три новые интерлюдии стали называтся The Heart, The Brain, The Face. Эти короткометражные фильмы, стали продолжением сюжетной линии с Pop Ate My Heart interlude предыдущего тура.

Переработанный сюжет с участием Candy Warhol и загадочного мужчины. Поп культура с метафоре звучить как "beautiful monster", нуждается в новом лице, и в конечном счете нашла Candy Warhol. Затем Поп сьел ее сердце и мозг и оставил ее для The Fame.

СценаПравить

Fame Machine-Stage.png
Гага впервые создала веб страницу с участием Deep Fried Productions на ее оффициальном сайте. Смысл был в том, что гости гуляют по ее городу. С этой идеей Haus of Gaga попросил Ray Woodbury из RK Diversified создать точно такую же сцену.

Дизайн сцены включает в себя высокие городские здания, сверкающие огни города, дымовые трубы которые по настоящему испускают дым, освещенные рекламные щиты и видеопроекции. Более 200 светодиодных огней были предназначены для "The Fame Machine".

МодаПравить

3279349534 468f4bb5e8 b.jpg

Molded top

Гага использовала два типа одежды для шоу. Первая часть включала в себя платье оригами в различных цветах (белый, черный, золотые кристаллы и прозрачные). Вторая часть включала в себя, литый топ. На короткий период она использовала светящуюся перчатку. (Дата?)

Описание концертаПравить

Эта серия концертом было продолжение предыдущего тура с New Kids on the Block. Ее три ЖК-стены были использованы во время этого тура с "Машиной Славы". Такой же фон использовался некоторое время на ее официальном сайте Lady Gaga. Она использовала origami dress в разных цветах (белый,черный), а также Molded Top. Короткое время она использовала "light glove".

ОписаниеПравить

Концерт проводился непрерывно с участием DJ Space Cowboy. В качестве разогрева, Гаге требовалось 25 минут, а позже 35 минут. В зависимтости от времени, интерлюдии то удалялись, то оставались чтобы дать Гаге время переодется.

Шоу открывалось интерлюдией The Heart которое затем переходит во вступительное видео. Beautiful, Dirty Rich следует за второй интерлюдией Pop Ate My Heart. Затем идет исполнение Money Honey. LoveGame. 35 минутная версия включает в себя интерлюдию Phantom и выступление с Eh, Eh (Nothing Else I Can Say) с Гагой которая играет на синтезаторе, который Michael Silas держит на своих ногах. Обычно Гага берет перерыв, чтобы поговорить с аудиторией..

В обоих сетлистах, после Brain следует The Fame (35 минутная версия), Poker Face, Paparazzi. The Face. Just Dance.

СетлистПравить

Lady Gaga использовала три разных сетлиста во время тура. Первая версия было от 20-25 минут. Второй - 35 минут. В третьем варианте Гага использовала несколько песен из The Fame Ball Tour. Первые две версии играли без каких-то пауз.

Первая версия (25 минут.)Править

    Название Время
     1 The Heart (Видеоинтерлюдия)  2:40
     2 Beautiful, Dirty, Rich  2:00
     3 Pop Ate My Heart (Видеоинтерлюдия)  0:50
     4 Money Honey  2:00
     5 LoveGame  2:00
     6 The Brain (Видеоинтерлюдия)  1:20
     7 Poker Face (С аккапелой)  2:40
     8 Paparazzi  2:55
     9 The Face (Видеоинтерлюдия)  1:35
    10 Just Dance  5:30
    Всего: 6.5 песен — 25 минут

</onlyinclude>

Вторая версия (35 минут.)Править

    Name Time
     1 The Heart (Видеоинтерлюдия)  2:40
     2 Beautiful, Dirty, Rich  2:15
     3 Pop Ate My Heart (Video interlude)  0:50
     4 Money Honey  2:00
     5 LoveGame  3:15
     6 Phantom (Видеоинтерлюдия)  0:40
     7 Eh, Eh (Nothing Else I Can Say)  3:00
     8 The Brain (Видеоинтерлюдия)  1:20
     9 The Fame  3:35
    10 Paparazzi  3:30
    11 Poker Face (With a cappella / beat box intro)  3:40
    12 The Face (Видеоинтерлюдия)  1:35
    13 Just Dance  5:00
    Всего: 8 песен — 35 минут

</onlyinclude>

Третья версия (Fame Ball)Править

    Название Время
     1 The Heart (Видеоинтерлюдия)  2:40
     2 Paparazzi  4:30
     3 LoveGame  3:20
     4 Beautiful, Dirty, Rich  2:25
     5 The Brain (Видеоинтерлюдия)  1:20
     6 The Fame  3:45
     7 The Face (Видеоинтерлюдия)  1:35
     8 Just Dance  5:10
     9 Poker Face (Акустика)  3:55
    10 Poker Face  3:40
    Всего: 7 песен — 35 минут

</onlyinclude>

ПерсоналПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики