ФЭНДОМ

BornThisWay.png
Релиз 23 мая 2011
Продолжительность 1:01:08 (Стандартное издание)
1:13:39 (Расширенное издание: Диск 1)
0:21:50 (Расширенное издание: Диск 2)
Продюсеры Клинтон Спаркс
Чеч Алара
DJ Snake
DJ White Shadow
Фернандо Гарибэй
Жеппе Ларсен
Леди Гага
RedOne
Роберт Джон Ланг
Лейбл
Streamline Records.pngKon Live Distribution logo.pngInterscope Records.png
Дискография
(D)TFM-1.png
(D)BTW-2.png
(D)AP-1.png
С Born This Way
  1. "Born This Way"
    Цифровой релиз: 11 февраля 2011
    Физический релиз: 15 марта 2011
  2. "Judas"
    Цифровой релиз: 15 апреля 2011
    Физический релиз: 13 мая 2011
  3. "The Edge of Glory"
    Цифровой релиз: 9 мая 2011
    Физический релиз: 8 июля 2011
  4. "Hair" (Промо сингл)
    Цифровой релиз: 16 мая 2011
  5. "Yoü and I"
    Цифровой релиз: 23 августа 2011
    Физический релиз: 30 сентября 2011
  6. "Marry the Night"
    Цифровой релиз: 15 ноября 2011
    Физический релиз: 2 декабря 2011

Born This Way - третий альбом Леди Гаги, выпущенный 23 мая, 2011. Запись альбома началась в 2010 во время тура The Monster Ball Tour. Премьера лид-сингла с альбома состоялась 11 февраля 2011 года, и им стала песня "Born This Way".

Со слов Гаги, в альбоме гораздо больше вокальных партий, чем было ранее. Он более электронный, но в нем, я вышла замуж за театральный вокал.

Информация

Уже во время первого этапа тура The Monster Ball Tour, осенью 2009 года, RedOne рассказал MTV News, что они снова буду "колдовать" над её третьим альбомом. Он также сказал, что во время тура The Monster Ball, Гага вернется в студию с новыми песнями.

Мы собираемся начать уже очень, очень скоро...в течении нескольких недель. Вы должны ждать его. Это тайна. Мы сделаем все, что бы вы его ждали.

—RedOne

На вечеринке после 52-ой церемонии Грэмми, Джо Джерманотта встретил Бритни Спирс, затем Гага присоединилась к их разговору. И вскоре, они обменялись номерами телефона, были намеки, что это было сделано для их дальнейшего сотрудничества, хотя никаких официальных заявлений насчет этого не было. Во второй неделе марта 2010 года, Гага взяла выходные для написания новой музыки, прежде чем возобновить тур. 26 марта 2010 года, на австралийском радио-шоу The Kyle and Jackie O. Show, она подтвердила работу над новым альбомом. Она сказала: "Я работаю над ним, на данный момент я уже записала его сердцевину, так что я просто продолжаю путешествовать по миру, и это действительно здорово. Это конечно моя самая лучшая работа на сегодняшний день." [1]. Это был откровенный намек на то, что ранее неиздававшиеся песни могут быть на ее альбоме, вместо того чтобы состоять из полностью новых. Когда в твиттере спросили про дуэты с Гагой, Фернандо Гарибэй намекнул, что это может произойти. 28 марта 2010 года в чате на GagaDaily она заявила, что уже написала первый сингл для альбома. Она также сказала, что скоро анонсирует название альбома, но не хочет рассказывать его прямо сейчас..

8 апреля 2010, Леди Гага была замечена в Сиднее с Фернандо Гарибэем. Она несколько раз приезжала в эту студию во время тура. 21 апреля 2010 года, пресса выпустила заявление Эйкона о третьем альбоме Гаги и об их планах на сотрудничество:

"Она записывает песни в дороге. Я летаю из Европы, чтобы работать с ней. Гага как и я. У нее тоже своя студия в автобусе. Некоторые из песен которые я слышал, просто сумасшедшие. Все, что я делаю в конце дня, это слушаю треки Гаги и утверждаю их для альбома. Она придумывает невероятные записи. Красота - вот чего она хочет".

1 июня, в интервью Larry King Live, она сказала, что альбом можно не ждать до Рождества (2010), и что он выйдет в 2011.

В интервью журналу Rolling Stone, Гага рассказала, что 1 января 2011, в 00:00:00, она представит название своего альбома и сингла в форме татуировки: "Припев сам пришел ко мне, я клянусь, я даже не писала его. Я думаю сам Бог послал мне его." В интервью Show Studio в Великобритании, Гага рассказала что альбом был написан на основе духовной связи с фанатами. Она хочет защитить своих "маленьких монстров" так, как они защищают ее.

По данным журнала Rolling Stone, Гага планирует сказать название альбома в полночь Нового Года. "Я думаю что сделаю тату с названием и выложу фото"- говорит она,- " Я работала над ним последние несколько месяцев и я чувствую себя очень сильной. Он был записан так быстро. Некоторым артистам нужны годы. Я пишу музыку каждый день". Что касается предмета музыки, Гага что перестала писать песни о поиске славы, теперь ее больше волнуют политические взгляды. "Почему все еще мы говорим про "Не спрашивай, не говори?", это как трахать весь год, это сводит меня с ума. В течении трех лет я пекла пирожки - теперь пришло время испечь огромный, горький торт. Потому что, чем слаще пирог, тем больше горького может быть".

15 июля 2010 Fernando Garibay написал в Твиттере что работает с Гагой : "Это случилось, @LadyGaga и я только что закончили запись чудовищных размеров".

11 августа 2010 года, во время разговора с Райаном Сикрестом на KIIS-FM, Гага заявила что она уже сделала альбом. Но она не может остановится, что бы не писать новую музыку и возможно придется выпустить два диска. Она сказала что Prop 8 был отменен и она не может остановится писать и не знает как впихнуть все песни в третий альбом. Она сказала что хочет сделать иновационный альбом с иновационными сообщениями, в этом ей помогают 3 друга которых она назвала "Banditos".

18 августа 2010 года RedOne говорил об третьем альбоме: "Это будет шок, шок и шок. Вы никогда не захотели бы уйти слишком далеко от своего бренда, люди любят вас за поступки. Но мы всё же хотим дать им что-то такое с "остринкой", что-то, что заставит их сказать: "О, Боже! Такого мы не ожидали!".
Продюсер, который работал над такими хитами как "Poker Face", "Love Game", "Just Dance", "Bad Romance" и "Alejandro", участвует в создании по крайней мере двух новых песен из нового альбома Леди Гага. "Её звучание какое-то особенное, и, не смотря ни на что, люди будут следовать за ним. Это звучание принадлежит только ей".

24 августа 2010 на арене Roger's Arena в Ванкувере, Гага сказала что лейбл хотел чтобы она не выпускала альбом до лета, но после того как они послушали треки, они сказали что просто обязаны издать его в начале 2011 года.

12 сентября 2010 Гага выиграла в номинации Видео Года. Она обещала что если выиграет номинацию, то скажет название альбома.

16 сентября 2010 Гага рассказывала про альбом:

"Этот альбом, самая величайшая вещь в моей жизни и я так взволнована. Сообщения, мелодии, направления, значения, все это для моих поклонников. Это полное освобождение".
"Я знала что у меня есть возможность изменить мир, когда я начала получать письма от моих поклонников. "Ты спасла мне жизнь...", "Я гей и мои родители бросили меня"...Мои поклонники связаны со мной".
"Мне все говорят что я высокомерная, но моя музыка единственное что у меня есть. Так что вы должны позволить мне быть уверенной в одной вещи. Я полагаю что вы ждете от альбома : "Вы хотите рекорды продаж и мочится на людей"".
"Бейонсе говорила : Откуда бл** ты берешь столько идей?. И я сказала что я не знаю Би, я просто родилась такой".

В интервью RWD', Гага сказала чтобы ее альбом влился в рок-массы. Во время дебюта песни You and I, она сказала что надеется на его широкое распространение среди всех.

"Я написала красивую песню, и хочу чтобы она была на моем третьем альбоме, но по этой песне нельзя судить что весь альбом будет такой. Это просто очень большой, рок-н-рольный хит. Я хочу чтобы она вошла в массы".
"Она красивая, красивый текст и мелодия"

В интервью Entertainment Weekly, Elton John рассказал об альбоме:

"Я люблю ее и люблю ее способность писать. Есть шанс что у нас будет совместная песня, но она настолько занята и я тоже занят, так что может этого и не выйдет. Но ее песни - чертовски восхитительны. ‘Born This Way’ это название песни, это новый гей-гимн. Но на самом деле он не гей-гимн, так как каждый может почувствовать эту песню".

Менеджер Гаги Troy Carter рассказал об альбоме в интервью Billboard Touring Conference and Awards.

"Мы только начали проигрывать музыку для лейбла. Мы очень взволнованы. Мы начинаем немного играть песни для людей, и она чувствует что сделала невероятную работу, действительноневероятную работу"
"Мы построили бизнес на ее творческой инфрастурктуре, и этот бизнес уникален для Lady Gaga. Мы еще не обьявили дату...нет...но очень скоро это сделаем"
RedOne также говорил об этом, заявив что "[Он] думает что этот альбом-свобода. Это как свобода, этот альбом … это ее альбом!"
"Чтобы быть честным с вами,я думаю что этот альбом, самая лучшая вещь которую она когда-либо делала.Когда он выйдет, вы услышите его и сами сделаете выбор. Я думаю что вы полюбите его. Но я думаю что эта вещь слишком ценна для меня,чтобы говорить о ней. Это сумасшедствие!"

Akon говорил об альбоме в интервью MTV News, заявив что альбом безусловно "прыжок вверх" от предыдущей работы Гаги, и что он чувствует что это "только закуска для чего то безумного."

В интервью MTV news, Перез Хилтон сказал:

“Это станет "Like A Prayer" от Гаги, а это значит наивысшую похвалу, так как я - огромный фанат Мадонны (Madonna). Я сказал Гаге, что это её "Like A Prayer", она посчитала это хорошим комплиментом, а ещё мне так хочется рассказать вам об альбоме. Объём проделанной Гагой работы просто невероятен. Все песни из "Born This Way" вместе имеют глубочайший смысл. Проделана такая работа, что если сравнить, то это похоже на создание мира и всех её фанатов. Песни, альбом, видеоклипы изменят культуру. Они спасут жизни, заставят людей танцевать.”

Также он отметил:

“Альбом - это не то, чего все ждут, это нечто больше, чем все ждут. Это просто удивительная "пластинка". Я так жду релиза этого альбома, ещё так долго ждать. Май не за горами.”
BornThisWayMusicVideoPoster.jpg

В полночь Нового года, Гага выложила промо-фото в твиттере. Она также написала что альбом выйдет 23 мая 2011, а первый сингл 13 февраля 2011.
14 февраля 2011, новый промо-постер был расклеен на улицах Сан-Франциско со словами "GAGA" и датой релиза - "5†23†11".
9 апреля 2011, Гага заявила что обложка альбома готова.
May 2nd 2011, Гага представила треклисты обычного и специального издания альбома.

В интервью The Hollywood Reporter, Гарибэй рассказал как они с Гагой записывали альбом во время тура.

"В принципе, она постоянно работает, так что мы должны были идти в ногу. Если к ней приходила идея, мы должны были быть там, чтобы не упустить ее, у нас все было под рукой — у нас были ноутбуки, мы заходили закулисы и что то записывали, а затем мы дописывали что то уже в студии автобуса. Затем мы действительно останавливались и переходили уже в проффесилнальную студию, чтобы конкретизировать идеи. Это напоминало мне документальные фильмы с мега-группами'70х типа Pink Floyd, которые тоже также записывали альбомы. Я чувствовал себя также. Мне казалось, что мы создавали что-то действительно особенное."
"Ее голос настолько мощный, так что его можно записать на любое устройство, будь то ноутбук или микрофон. Это забавно, даже когда мы записывали ее вокал с помошью микрофона и программы GarageBand, мы использовали его на альбоме. Иногда мы даже ухудшаем качество для выступлений, потому что её голос звучит исключительно правильно. Мы также много работали над подстройкой голоса для студийных записей песен"

Гарибэй также обсудил как команда предотвращала утечку материала.

"Мы были в дороге в течение года и двух месяцев, было столько хакерских атак на наши почтовые ящики, в "Твиттере", в "Facebook", везде, где мы можем быть. Мы постоянно защищались. Мы всегда проверяли, чтобы компьютеры не имели доступа в интернет, ни один из компьютеров, что мы использовали, ни разу не имел доступа в интернет. Мы очень следили за тем, где оставляли жёсткие диски и другие средства хранения информации. Они никогда не выпадали из нашего взгляда. Было бы нечестно, если бы хоть одна из демо-записей утекла."
"Для каждой песни было около 50 вариантов, потому что она - такой перфекционист. Она хотела издать для фанатов самый лучший продукт. Это похоже на работу сразу над 5 альбомами. Мы столько работали, я практически не спал в течение месяца, я успевал лишь прилечь на пару часов. И когда ей переставало нравиться то, что она выбрала до этого, мы начинали всё заново, я был практически единственным, кто ей помогал. Такое происходило несколько раз, мне приходилось опять собирать все эти кусочки, чтобы опять представлять финальную версию. У неё такое мышление: "Я хочу услышать полную рок-версию, я хочу услышать полную танцевальную версию, я хочу услышать полную техно-версию, я хочу услышать полную версию в стиле "New Wave". И когда только она всё услышит, всё попробует, тогда только и определится. Она хочет посмотреть всё возможное."

Обложка

17 апреля 2011, была Гага представила обложку альбома. Имя Гаги нету на самой обложке. На специальном издании изображено лишь лицо Гаги. Фотография которая использовалась как обложка была сделана 14 декабря 2010 года в той же фотосессии что и для сингла Born This Way

В Gagavision 42 в течении встречи с Haus, Гага упоминула что она ненавидит слово "делюкс" и не хочет его на обложке альбома. На Amazon.com, это издание называется "Расширенное Издание".

Мое видение это бесконечное путешествие. Я мотоцикл. Я езду со своими идеями. И я не прочь поехать куда нибудь и на чем-нибудь, я просто в состоянии бесконечного состояния творечества.

—Lady Gaga в интервью E! News

Релиз и промо

Born This Way запланирован на 23 мая 2011 года. Специальная версия альбома, будет выпущена в тот же день и будет включать 3 бонус песни и 5 ремиксов.

Принимая награду "Видео Года" за "Bad Romance, Гага обьявила название альбома, до этого она сказала что пообещала, что если выиграет эту награду, то скажет название. И затем исполнила строки из песни: "I'm beautiful in a way, 'cause God makes no mistakes; I'm on the right track, baby, I was born this way." В своем Рожденственском подарке, Гага рассказала что обьявит через Twitter даты выхода сингла и альбома в Новогоднюю ночь 2011 года. В дополнении к этому, она приложила промо-фото на которой она в куртке с надписью [Born This Way]."

После исполнения баллады, "You and I", на Today' в июле 2010, Гага подтвердила что эта песня войдет в ее альбом, но будет совершенно другое звучание. С тех пор, трек был добавлен в сетлист [The Monster Ball Tour]]. Кроме того, на Парижской неделе моды в середине января 2011, на показе Thierry Mugler на котором Гага была назначена музыкальный директором, звучал ремикс сделанный самой Гагой из предстоящего альбома. Песня называется Scheiße. В конце января, на своей странице в Твиттере, Гага написала целый текст песни Born This Waу. Имена других 5 песен, стали известны из интервью для мартовского выпуска Vogue.

Для рекламы своего альбома, Гага выпустила несколько песен в игре Farmville. Компания Zynga специально создала ферму для нее и придумала ряд заданий которые нужно сделать чтобы открыть три трека с альбома. Игра проходила с 17 по 19 мая.

18 мая, фанаты из Великобритании смогли послушать превью каждой песни на сайте Metro.co.uk.

"Честная коробка"

12 мая, Гага и некоторые фан сайты создали проект "Честная коробка". Это адрес почты (monstermail@ladygaga.com) куда фанаты могли прислать анонимные советы против утечки, а также ссылки на скачку альбома чтобы он не появился раньше.

Издания

Лимитированное коллекционное издание в 2400 копий (Винил)

Collectoredition.png
  • 17 оригинальныз треков с альбома Born This Way на 9 виниловых дисках (a специальное сообщение Леди Гаги будет выгравировано на виниле);
  • Плакат мозаика размером 24" X 24"
  • Персональная I.D. карта Маленьких монстров с уникальным номером, дающая доступ к специальным предложениям;
  • Загрузка специального издания Born This Way;
  • Магазин на оффициальном сайте Леди Гага продает эксклюзивный набор включающий бокс-сет с винилом и футболку.

Синглы

  • "Born This Way" был выпущена в качестве заглавного сингла из альбома 11 февраля 2011 года. Песня была написана Гагой и спродюссирована Гагой, Fernando Garibay, и DJ White Shadow, и была исполнена в первый раз на 53 церемонии Грэмми 13 февраля 2011 в Лос-Анджелесе. Клип на этот трек был снят 22-24 Января 2011.
  • В интервью Billboard, Гага сказала что песня "Marry The Night" была запланирована как главный сингл из альбома, но была выбрана песня "Born This Way".
  • Гага подтвердила в интервью Vogue и на радио с Ryan Seacrest что название второго сингла "Judas", описала ее как "предательство парней из библейского рода". Гага оффициально заявила что Judas должен выйти 19 апреля, но из-за утечки он был выпущен 15 апреля.
  • Гага подтведила что "Marry the Night "будет третьим синглом с альбома, в интервью Virgin 26 апреля 2011.
  • Также в том же интервью, она сказала что хочет чтобы "Hair" был синглом после "Marry the Night" поскольку она имеет много смысла и это один из любимых треков с альбома.

Треклист

Альбом будет включать 14 треков. Специальная версия альбома будет включать в себя 3 бонус трека и 5 ремиксов.

Стандартное издание
No. Название Продолжительность
1. "Marry the Night"   4:25
2. "Born This Way"   4:20
3. "Government Hooker"   4:14
4. "Judas"   4:10
5. "Americano"   4:06
6. "Hair"   5:08
7. "Scheiße"   3:45
8. "Bloody Mary"   4:04
9. "Bad Kids"   3:50
10. "Highway Unicorn (Road To Love)"   4:15
11. "Heavy Metal Lover"   4:12
12. "Electric Chapel"   4:12
13. "Yoü and I"   5:07
14. "The Edge of Glory"   5:20

Буклет и благодарности

  • Иполнительный продюссер, A&R — Vincent Herbert (Streamline Records)
  • Менеджеры — Troy Carter (Atom Factory)
  • Управление - Wendi Morris (Atom Factory)
  • Креатив — Nicola Formichetti, Nick Knight, Laurieann Gibson, Todd Tourso
  • Маркетинг — Bobby Campbell
  • Interscope Records — Dyana Kass
  • Interscope Records — Jurgen Grebner, Tomoko Itoki, Brett Bracy
  • Цифровой маркетинг — Atom Digital
  • Продакшн — Gretchen Anderson
  • Публикации — Amanda Silverman (42 West) and Dennis Dennehy (Interscope)
  • Бизнес-дела — Erika Savage
  • Юристы — Kenneth R. Meiselas (Grubman Indersky & Shire, P.C.)
  • Администрация A&R — Jennifer Paola Tees
  • Производственный координатор — Lisa Einhorn-Gilder
  • Музыкальный директор — Fernando Garibay, Lady Gaga

Я бы хотела сказать спасибо Дороге, Шоссе, ветру в моих волосах. Я бы хотела поблагодарить little monsters, прежде всего за их лояльность, преданность и храбрость за мой артистизм. Fernando, Paul и Dave Russell; труд, любовь и кровь которые вы вложили в каждую мелодию и звуки в песнях являются истинным свидетельством вашего блеска, я навечно вам благодарнаl. Вы братья которых у меня никогда не было, вы эпичны, вы гении и я часть вас. Banditos будут жить в памяти диско-заправки и поздних ночах с виски и странной музыки с текилой.

Thank you to Vincent Herbert, for always believing in me and protecting my vision. Thank you to Troy Carter for being the warrior leading my darkness into the light. To Laurieann Gibson for nurturing me with her wisdom, and pushing me to believe in myself and become the words of this album. Thank you to RedOne for my first true experience with magic in this business. You and I share a chemistry that will live on. To Jimmy Iovine for being my New York partner in crime.

To the Haus of Gaga: Nicola, you are my kindred, without you I cannot be free. Starlight, we made it through fire together, now let’s make some more flames, you are a real friend. Frederic and Tara, you harness and inspire me at a most critical time: when I’m looking in the mirror. Thank you for reminding me that I can do anything. Todd, thank you for your commitment to my art direction. Brandon and Anna, you are my fashion rainbows. Semi Precious Weapons thank you for letting me open for you years ago, and opening for me now. You inspire me. Wendi and Sonja, thank you for helping me through all the late nights and helping me surge through. Bo and Arianne thank you for always being true friends.

To my family, the cast of The Monster Ball, and the crew who makes it happen. To Lucian Grainge, Doug Morris, Steve Berman, Brenda Romano, Chris Lopes, Nino Cuccinello, Gary Kelly, Dyana Kass, Jurgen Grebner, Tomoko Itoki, Brett Bracy, Dennis Dennehy, Jen Zeller, Nicole Ehrlich, Gretchen Anderson, Rand Hoffman, Erika Savage, Tony Seyler, Kerry Hickey and my entire Interscope & UMG family from around the world. Atom Factory, Streamline Records, William Morris Endeavor, and Sony/ATV. I truly believe this album is as important to all of you as it is to me. Thank you everyone for believing in me.

To Маме, Папе, and Натали. You are my strength. Our love is unbreakable. "Tonight I will return, the fame and riches earned, with you I'd watch them all be burned."
And to Grandpa Germanotta, who passed The Edge into his Glory.

Факты

  • 30 мая 2010 года, во время двухчасового интервью ShowStudio, Гага сказала что альбом полностью записан, но пока он не получил название. Она рассказала что третий альбом, вдохновлен своей новой инстиктивной энергии и духовной связи с "маленькими монстрами".
  • 1 июня 2010 года, на шоу Ларри Кинга, Гага отметила что альбом не выйдет на Рождество, он будет выпущен в 2011 году.
  • В двойном июльском номере Rolling Stone, Гага рассказала что обьявит название альбома 1 января 2011 года в 00:00:00 в виде новой татуировки. Она также рассказала про новый сингл : " Этот припев сам пришел ко мне, я клянусь, как будто Бог сам выдал мне его".
  • В том же интервью Rolling Stone, Гага заявила что "сообщения в новой музыке будут более горькими, чем раньше". Также она сказала : "У меня теперь есть слава и я не хочу больше писать о ней".
  • Гага выступила с новой песней "You & I". Она подтвердила что эта песня не станет синглом, потому что это рок-н-ролльная песня. Она написала ее за день до выступления на вечеринке Элтона Джона в июне 2010 года. На премьерном шоу североамериканского турне Monster Ball она сказала, что эта песня войдет в третий альбом.
  • 9 июля 2010 года, на The Today Show, Гага заявила что исполнение песни "You & I" отличается от альбомной версии.
  • 14 июля 2010 года на выступлении в Кливленде, Огайо Гага сказала что вместо того чтобы войти в Зал Славы Рок-н-Ролла, она написала песню в автобусе, как войти в этот зал.
  • Было подтверждено что на альбоме будет песня с Akon, но неизвестно войдет ли она.
  • В интервью 11 августа 2010 года на KIIS-FM, Гага сказала что написала материала на 2 альбома, но выпускать она будет один.
  • 12 августа на арене Staples Center, Гага захотела спеть несколько песен с нового альбома. Но ее лейбл запретил ей.
  • В интервью Billboard RedOne заявил что работал с Гагой над двумя треками для нового альбома.
  • 12 сентября 2010 года, во время победы в номинации "Видео Года" на MTV Video Music Awards, Гага сказала что ее новый альбом называется "Born This Way", и спела несколько строк из песни Born This Way.
  • С 16-19 октября, в Осло Гага работала над треками для альбома "Born This Way", об этом стало известно из фотографии с Fernando Garibay из твиттера.
  • 23 октября 2010 года, Гага сняла первое интервью для альбома с Андерсеном Купером в Южном Парке Лондона. Интервью выйдет в феврале 2011 года.
  • 2 ноября 2010 года, на Гагадейли появилось окно в котором нужно ввести свой email для получения эксклюзивной информации об альбоме.
  • 22 ноября 2010 года, Гага исполнила отрывок неизвестной песни которая будет на альбоме. “Tonight I will return all the fame and riches earned, with you I’d watch them all be burned”.
  • 26 ноября на концерте в Гданьске, Гага сказала что в альбоме будет около 20 песен и пообещала что это будет лучший альбом десятилетия. Она также добавила, что альбом полностью завершен.
  • В канун Нового Года, Гага выложила промо-фото через твиттер и написала что сингл выйдет 13.2.11, а альбом 23.05.11
  • 19 января состоялась премьера ремикса "Scheiße" от Гаги на модном показе Thierry Mugler Anatomy of Change by Thierry Mugler.
  • 24 января 2010 года, Stephen G. Hill подтвердил "Edge of Glory".
  • Из журнала Vogue стало известно, что на альбоме будет 17 треков

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики