ФЭНДОМ

"Фильм "Апокалиптический" - интерлюдия, которая использовалась в обеих версиях тура The Monster Ball Tour. Все интерлюдии и фоны были созданы Ником Найтом (режиссер), Рут Хогбен (редактором), Кевином Стинингом (компьютерный 3D художник) и BURSTvisual (эффекты).

ИнформацияПравить

Первая версия этой интерлюдии была показана в первую ночь тура The Monster Ball Tour в Монреале 27 ноября 2009 года. После этого, интерлюдию заменили Фильм "Маленький Монстры". Интерлюдию добавили обратно в сет лист после редактирования и добавления эффектов после перезагрузки тура.

"Фильм "Апокалиптический" был создан первым как часть истории Бала Монстров как "возрождение". В первой сцене на экране появляется пистолет и силуэт в нем. Во второй сцене Гага стоит во весь рост, а на голове у нее ворона. В третье сцене пистолет исчезает, оставляя только почти обнаженную Гагу внутри.

В новой версии было решено убрать пистолет. В первой сцене используются некоторые сцены из видео "Paparazzi". Во второй сцене была реконструирована часть города, Гага курит и растет вместе с фоном. В третьей сцене звучит песня "Paper Gangsta". Музыка звучащая во время интерлюдии присутствовала в другой интерлюдии, под названием Ворон.

ФактыПравить

  • Во время интерлюдии границы фильма подсвечиваются синим цветом
  • Фото пушки было использовано в качестве фона при исполнении "Boys Boys Boys".
  • Кадры из интерлюдии были использованы при исполнении "Poker Face" в первую ночь тура.
  • На фестивале "Lollapalooza", сцена с курящей Гагой постепенно задымлялась. Сцена со звездой была удалена.

ФотоПравить

Оригинальная версия (2009)Править

Другая версия (2010)Править

ВидеоПравить

SHOWstudio City Monster Ball - Lady Gaga, Nick Knight and Ruth Hogben02:53

SHOWstudio City Monster Ball - Lady Gaga, Nick Knight and Ruth Hogben

КомандаПравить

Леди Гага - Интерлюдии
Музыкальные интерлюдии "Music for the Funeral of Queen Mary (Remix)"  · "DJ Space Cowboy"
Разогрев "Haus (интро)"  · "Pop Ate My Heart"  · "Фантом"
The Fame Ball Tour "The Heart"  · "The Brain" · "The Face" — Crevettes Films
The Monster Ball Tour "Прыжок" · "Рвота" · "Ворон"  · "Танк" · "Торнадо" · "Олений Рог"  · "Монстр" · "Апокалиптика"  · "Тату"  · "Покер Фейс"  · "Уборная"  · "Фанат"  · "Иуда"  · "Кровавый Космос"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики