ФЭНДОМ

0457461.jpg

Никола Формичетти (родился 31 мая 1977 в Японии). Он известен как креативный руководитель итальянского дома моды DIESEL и как бывший фэшн-руководитель Haus of Gaga (2009-2011). Два года он работал (сентябрь 2010 - апрель 2013) с французским домом моды MUGLER в качестве художественного руководителя. Формичетти так же известен как фэшн-руководитель журнала Vogue Hommes Japan и руководителя компании Uniqlo.

Я ненавижу термин “стилист.” [...] Я всегда видел себя в качестве креативного руководителя — чья работа заключается в том, чтобы создавать настроение, а также создавать определенные виды. [...] Я люблю все, что связано с модой, поэтому когда меня называют стилистом — я немного расстраиваюсь.

—Никола Формичетти

Встреча с ГагойПравить

Николя встретил Гагу в 2009 году на сьемках фотографа Sebastian Faena для журнала V. Он дал ей орбиту созданную дизайнером Nasir Mazhar и она надела ее сразу же на следующий день, на шоу The Ellen DeGeneres Show. В начале их сотрудничества, Николя пользовался своим именем, чтобы обеспечивать Гагу одеждой, чего не делали другие дизайнеры. Они стали лучшими друзьями и их первым сотрудничеством стало выступление на MuchMusic Video Awards в 2009. Он стал частью "Хауса" и сейчас он один из трех известных членов "Haus Of Gaga", вместе с Лориэнн Гибосон и Мэттью Уильямс.

Впервые я встретил ее на сьемках V Magazine. Это была любовь с первого взгляда. Раньше я сторонился музыкантов и знаменитостей, но она другая. Мы понимаем друг друга с полуслова

—Никола Формичетти

Вместе мы сделали выступление в Канаде, с кучей танцоров, это был наш первый проект. Нашей концепцией было создание смеси авангардного панка с большим количеством шипов, и мы создали наряд и огнестрельное бра.

—Николя Формичетти

Работа с ГагойПравить

2010Править

2011Править

ДругоеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики