ФЭНДОМ

Маленькие Монстры ("Little Monsters") - так Гага называет своих фанатов.
MonsterClaw.png

ПроисхождениеПравить

Во время работы над вторым альбомом, Гага придумала идею монстров как в физической форме, так и в обычной, она описала свои монстр-страхи (алкоголя, смерти и наркотиков). Летом 2009 года, она впервые назвала своих фанатов "маленькими монстрами". Гага так назвала их, потому что по ее словам, фанаты на каждом её концерте орут и ползают как монстры.

Мама МонстрПравить

Стилизованно как Mother Mons†er, так фанаты называют Леди Гагу. Фраза начала использоватся после встречи Гаги с фанатом в Чикаго, который дал ей такую кличку. Позже, она добавила ее в свой твиттер. Есть еще несколько вариантов : Mommy Monster, Mama Monster, и Momma Monster.

Монстр-коготьПравить

Grammy1.jpg

Little Monsters hands on the dual piano during the Grammy in 2010.

Международный жест фанатов, который делается одной рукой, можно увидеть в клипе "Bad Romance". Во время тура The Monster Ball Tour, она встретила фаната который поприветствовал ее этим жестом и с тех пор это является симвлом "маленьких монстров". Для выступления на 52-й премии Грэмми, Гага и Элтон Джон представили пианино "маленьких монстров" от Теренса Коха, "на создание пианино я вдохновлялась маленькими монстрами и их сладкими ручками".

ДругоеПравить

Гага и фанаты также используют такие фразы как Monsterlove ("монстрлюбовь"), Monsterhugs ("монстробнимашки" и Monsterkisses ("монстрпоцелуи") чтобы показать свое отношение друг к другу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики