ФЭНДОМ

Стефани Джерманотта (Стефани Джоанн Анджелина Джерманотта), родилась 28 марта 1986 в госпитале Lenox Hill в Нью-Йорке. Младшая дочь Джозефа "Джо" и Синтии. В основном она имеет итальянские корни, но также в ее генах присутствует и французская кровь, по маминой линии. У нее есть младшая сестра Натали. Стефани более известная как Леди Гага. Она предпочитала чтобы ее называли просто Гага вместо просто Леди.

Жизнь и карьера

1986–03: Ранняя жизнь

Главный текст тут 1986–03
Young Gaga at Piano.png

Гага была рождена в католической семье. С одиннадцати лет она стала ходить в Монастырь Святого Сердца, частная школа для католических девочек на Верхнем Ист-Сайде Манхэттена. Она описала свою академическую жизнь в средней школе как "очень преданной, очень старательной, очень дисциплинированной" но и также "немного небезопасной": "Надо мной смеялись в школе, потмоу что я была провокационной и слишком эксцентричной. Я не вписывалась и чувствовала себя уродом.

Гага начала играть на фортепиано в возрасте четырех лет, в тринадцать лет она написала свою первую балладу, а в 14 лет она уже выступала на некоторых мероприятиях. Она исполняла главные роли в школьных постановках, таких как Аделаида в "Guys and Dolls" и Филию в "A Funny Thing Happened on the Way to the Forum". Она также появилась в очень маленькой роли озорной одноклассницы в серии телевизионного сериала "The Sopranos" в 2001 году в эпизоде ​​под названием "Telltale Moozadell", а также она пробовалась на различные шоу Нью-Йорка, но безуспешно. Она пела в классической рок-группе, Mackin Pulsifer, во время ее первого курса средней школы. Группа исполняла каверы на песни Led Zeppelin, Pink Floyd и Jefferson Airplane.

2004–05: Начало карьеры

Главный текст тут: 2004, 2005

После окончания средней школы, ее мама предложила ей поступить в школу Тиш Нью-Йоркского университета искусств. В возрасте семнадцати лет, став одним из двадцати студентов, она стала жить в Нью-Йоркском университете общежития на 11-й улице. В дополнение к навыкам написания песен, она писала эссе и аналитические статьи об искусстве, религии, социальных вопросах и политики, а также об Спенсеру Тунике и Дэмиену Херсту. Она также пыталась победить в американском телешоу "Точка Кипения" на канале MTV.

В 2005 году, Гага ушла из колледжа CAP21 в 19 лет, на втором семестре второго курса, для того чтобы сосредоточится на музыкальной карьере. Ее отец согласился платить аренду ее квартиры на один год, при условии, что если у нее не сложится музыкальная карьера, то она должна будет вернутся в колледж. "Я оставила свою семью, жила в самой дешевой квартире которую только могла найти, и ела дерьмо," вспоминает она. Поселившись в маленькой квартире на улице Rivington Street летом 2005 года, Гага записала пару песен с хип хоп певцом Grandmaster Melle Mel, для детской аудиокниги "The Portal in the Park", Крикет Кейси.

SGBand.jpg
Она также собрала свою группу "Stefani Germanotta Band (SGBand), в которой были ее друзья из Нью-Йорка – гитарист Калвин Пиа, басист Эли Сильверман, барабанщик Алекс Бекхэм и менеджер Франк Фредерикс – в сентябре того же года. Группа играла разные песни: некоторые песни были написаны самой группой, но иногда они исполняли каверы типа Led Zeppelin "D'yer Mak'er". Играя в таких барах как "Greenwich Village's The Bitter End" и "Lower East Side's the Mercury Lounge", у группы появились фанаты и вскоре они попались музыкальному продюсеру Джо Вилпусу. Вскоре после встречи в студии с Вилпусом, и после месяцев записи, группа начала продавать их первые альбомы "Words" и "Red and Blue" (2005) на мероприятиях в Нью-Йорке.

2006–07: Художественное развитие

Главная информация тут: 2006, 2007

SGBand достигли пика своей карьеры в 2006, на мероприятии "Songwriters Hall of Fame New Songwriters Showcase" в клубе The Cutting Room" в июне, где Венди Старланд, музыкант, присутсвовал для того, чтобы найти продюсеру Робу Фусари новых подопечных. Старланд проинформировал Фусари о том, что она нашел Гагу. После распада SGBand, Гага ежедневно ездила в Нью-Джерси, чтобы работать над написанием песен с музыкальным продюсером. Во время сотрудничества, Фусари отметил что у нее очень схожий вокал с Фредди Меркьюри, лидером группы "Queen". Это был Фусари, который назвал ее Гагой в честь песни группы Queen "Radio Ga Ga". Гага как раз думала над своим новый псевдонимом, и тут ей пришло сообщение с текстом "Lady Gaga." Она ответила ему, "Вот оно," и продолжила, "Никогда больше не называй меня Стефани."

Файл:105364-rob fusari ladygaga 617.jpg
Хотя поначалу отношения Гаги и Роба не складывались, пара создала компанию под названием Team Love Child в которой они записывали и продюсировали электро-поп треки и отправляли их боссам музыкальной индустрии. Джошуа Сарубин, глава лейбла A&R в Def Jam Recordings, ответил положительно и соперничал за Гагу с несколькими рекорд-компаниями, за то, чтобы продюсировать её "необычную и провокационную" душу. После того как его босс Антонио "L.A." Реид согласился, Гага подписала контракт с Def Jam в сентябре 2006 на альбом, который должен будет выйти через 9 месяцев. Однако, через три месяца ее выгнали – это был несчастный период ее жизни, который вдохновил ее на написание сценария к клипу "Marry the Night"в 2011 году. Опустошенной, Гага вернулась в родительский дом на Рождество на Lower East Side.

10-4-07 Veronica Ibarra 003.jpg
Она становилась все более экспериментальной: увлекала себя новыми нео-бурлекс представлениями, гоу-гоу танцами в барах с минимум одежды и экспериментами с наркотиками. В это время, она встретила Леди Старлайт, которая помогла сформировать ей сценический образ. Старлайт рассказала, что тогда Гага хотела выступать вместей с ней под ее треки, который она записала с Фусари. Как SGBand, пара начала выступать на различных мероприятих города. Их живое выступление было названо "Lady Gaga and the Starlight Revue" и было объявлено как "Поп-Бурлекс Рок Шоу", это была низкая дань 70м годам. Вскоре после этого, пара была приглашена играть на фестивале Lollapalooza в августе 2007 года.

Хотя Гага и Старлайт были заняты выступлениями, продюссер Роб Фусари все еще продолжал работать над треками с Гагой. Фусари отправлял эти треки его другу, продюсеру Винсенту Герберту. Герберт быстро приписал ее к лейблу Streamline Records, лейбл Interscope Records.

The Fame эра

Главная информация: 2008, 2009
4343082310 72da628382 o.jpg

The Fame Ball в 2009.

В январе, Гага и RedOne записали первый три сингла: "Just Dance", "Poker Face" и "LoveGame". До выхода альбома в августе, Гага съездила в тур с двумя танцовщицами в период с апреля по сентябрь. К октябрю, она наняла четырех танцоров и отправилась с ними в тур New Kids on the Block: Live.

В начале 2009, Гага выступала на разогреве тура Doll Domination Tour у группы Pussycat Dolls. Тур вылился в ее первый сольный тур, The Fame Ball который начался в марте и закончился в сентябре. Весной 2009, Гага выпустила "Paparazzi" как последний сингл.

2009–10: The Fame Monster эра

Главная информация: 2009, 2010

Во время путешествия по миру, она писала ее второй альбом The Fame Monster, в который вошли 8 песен и который был издан в ноябре 2009. Успех второго альбома, позволил Гаге поехать в ее второй мировой тур The Monster Ball Tour, который начался через 2 недели после выхода альбома The Fame Monster.

2011–12: Born This Way эра

Главная информация: 2011, 2012

Во время тура The Monster Ball в 2010-11, Гага записала третий альбом, который был издан в мае 2011.

Внешний вид

Главная информация: Волосы и парики, Визаж, Ногти

Рост Гаги 5' 1" (1.55 м), настоящий цвет волос и глаз коричневый.

Татуировки

Главная информация: Татуировки
Img-lady-gaga-09 205301152544.jpg

Всего на теле Леди Гаги располагаются 19 татуировок. Во время интервью "Musicians@Google Presents: Google Goes Gaga", Гага рассказала, что набивает татуировки на левой части, потому что ее отец, Джо, попросил оставить вторую часть тела "нормальной". Гага упомянула что называет свою левую сторону - "стороной Игги Попа", а правую (без татуировок) - 'стороной Мэрилин Монро'.

Во время второй части тура The Monster Ball Tour в Японии, она сделала себе временную татуировку со словами "リトルモンスター (Ritoru Monsutā), что означало "Little Monster" (Маленький Монстр).

Мода

Главная информация: Мода, Очки, Наряды, Аксессуары, Обувь

Мода является основным ключевым моментом в жизни Гаги. Ее любовь к моде пришла к ней от мамы.

Наряды которые носит Гага, это смесь высокой моды, молодых дизайнеров и работа ее команды. Ее любимые дизайнеры это Chanel, Armani, Gucci.

Haus of Gaga

Главная информация тут: Haus of Gaga

В 2008, Гага создала Haus of Gaga, ее команда, которая помогает ей создавать различные наряды и реквизиты для ее выходов и шоу.

Фотографии

Социальные сети

Здесь Гага выкладывает или выкладывала фотографии:
Instagram
Смотри тут чтобы увидеть фотографии

Гага присоединилась к Instagram в июне 2012. Первые фотографии Гага выложила 20 июня 2012 года. Когда у Гаги спросили почему у нее нет фотографии профайла, она ответила что это очень сложное для нее. В основном Гага фотографирует себя на iPad.

  1. "Born This Way" промо постер с красным текстом "GAGA".
  2. The Born This Way Ball постер
  3. The Born This Way Ball программа

  1. The Advocate (no.1050, 2011)

Дискография

Для полного списка, смотри Дискографию.

Туры

Хедлайнер

Совместный тур

Разогрев

Фильмография

Для полного списка, смотри здесь.
Телевизионные программы
Год Название Заметки
2001 The Sopranos "The Telltale Moozadell" (Сезон 3, эпизод 9)
в титрах не указана, роль одноклассницы
2005 Boiling Points Сезон 3, эпизод 22
2009 Gossip Girl "The Last Days of Disco Stick" (Сезон 3, эпизод 10)
Камео
2010 Double Exposure "No One Can Work Like This"
2011 American Idol

(Сезон 10, эпизод ?)
Гость

So You Think You Can Dance (Сезон 8, эпизод 3) Судья
Born To Dance Первый сезон
A Very Gaga Thanksgiving ABC Special
Perez Hilton Superfan Series premiere
2011-2012 Dick Clark's New Year's Rockin' Eve with Ryan Seacrest Выступала, а также запускала шар на Таймс-сквер вместе с мэром Майклом Блумбергом.
2012 Oprah's Next Chapter "Lady Gaga and Her Mother, Cynthia" (Сезон первый, эпизод 14-15)
The Simpsons "Lisa Goes Gaga" (Сезон 23, эпизод 22)
Фмльмы
Год Название Заметки
2011 Lady Gaga Presents the Monster Ball Tour: At Madison Square Garden HBO Special
Продюсер
Награда "Emmy"
The Muppets Камео
Сцена удалена
2013 Machete Kills La Chameleon

Файл:Warwick Saint-01.jpg

На Гагу оказали влияние такие глэм-рок артисты как Дэвид Боуи и Фредди Меркьюри, а также таким поп-исполнители как Мадонна и Майкл Джексон. Именно песней группы The Queen "Radio Ga Ga" был вдохновлен никнейм Гаги, "Lady Gaga". Она прокомментировала: "Я обожаю Фредди Меркьюри и хит 'Radio Gaga'. Именно поэтому я люблю мой никнейм [...] Фредди был уникальным, одной из крупнейших личностей в поп-музыке. В ответ на сравнении с Мадонной, Гага сказала: "Я не хочу показаться самонадеянной, но моей целью является реконструирование поп-музыки. Прошлая революция была создана Мадонной 25 лет назад." Другим вдохновлением для Гаги были Уитни Хьюстон, Бритни Спирс, Грэйс Джонс и певица Blondie Дебби Харри. В интервью Yahoo! Singapore, когда она отвечала на вопросы СМИ, она заявила что восхищалась Синди Лаупер, и именно она стала причиной того, что альбом Born This Way, звучит более рок-н-ролльно.

Награды

Смотри тут: Список наград Lady Gaga

Дискография

Смотри тут: Дискография

Выступления

Другие статьи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики