ФЭНДОМ

"Живое" платье платье, созданное Hussein Chalayan и Haus Of GaGa в 2010 году. До его дебюта Lady Gaga написала в твиттере:

Сегодня "Haus of Gaga" дебютирует с "живым платьем", на которое вдохновил Хуссейн Халаян - этот модный момент будет продемонстрирован на концерте"

—Lady Gaga

СозданиеПравить

Платье было вдохновлено Hussein Chalayan. Гага хотела что нибудь оригинальное для The Monster Ball Tour, и она связалась с Vinilla Burnham. Платье было создано в студии Elstree Studios, где была создана Angler Fish. Создание платья началось в третью неделю января 2010 года и было закончено за 2 часа до своего дебюта. На его создание ушло 6 недель. Для платья было использована нержавеющая сталь, различные формы нейлона и пластмасса. Платье очень тяжелое, но вес был распределен так, чтобы его можно было носить.

ФункцииПравить

Adam Wright предусмотрел вес платья так, чтобы ничего не заклинило. В начале выступления, платье закрывает лицо Гаги. Головной убор может сниматся, а также платье может раздвигатся, чтобы показать ноги. Платье движется вверх и вниз как будто рождается стрекоза. Платье управляется дистанционно с закулис. Адам использует сложную систему моторов, чтобы из-за платья, показались крылья.

ПоявленияПравить

ФотографииПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики